Название: Зимние воспоминания
Автор: Sfeno
Жанр: романс, попытка юмора.
Персонажи/пейринги: Лелуш/Шицу.
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: присутствует кровища!
Попытка переделать новогодний фанфик под нечто более актуальное. Поэтому получился фик в фике.
Саммари: Сузаку – спасение или наказание? Ах, эта деревенская идиллия! Ранняя весна уже растопила снег в долинах, оставив его только на склонах гор, куда еще не добралось солнце. На полянах начали распускаться цветы, а озера освободились от ледяного плена и по яркости цвета соревновались с небом. Если бы какому-нибудь путешественнику пришло в голову побывать в одном из таких местечек, он бы наверняка заметил небольшой домик, спрятавшийся за холмами, а если бы был повнимательнее, то и молодую пару, расположившуюся на лужайке. Женщина, в полушубке, отороченном белым мехом, сидела на земле, прижимая к себе странную желтую игрушку, а по поляне скакал черный баран, вслед за которым бегал юноша. Приглядевшись к молодому человеку, путешественник, несомненно, впал бы в ужас, бросился бы бежать и до конца жизни не покидал родного города, рассказывая, как видел самого дьявола. Но в эту глухую местность не заезжал никто. Поэтому, Лелуш мог совершенно спокойно носиться по поляне и истошно кричать:
- Сузаку! А ну стой немедленно! Стой, я кому сказал!
Но баран не носил бы свое гордое имя, если бы остановился. Потому что в руке у своего хозяина он видел страшный предмет, который уже изуродовал его подругу. Ножницы! Что может быть страшнее?
С.С. невозмутимо взирала на это безобразие.
- Вот, смотри, Чиз-кун! Яркий пример того, как не надо делать. Первая ошибка была – подстричь Наннали в декабре, отчего она всю зиму болела. Вторая ошибка у тебя перед глазами: перед стрижкой животное нужно привязывать.
Чиз-кун, скромно потупившись, осваивал тонкости скотоводства.
Тем временем, барану надоело убегать от глупого человека, и он, круто развернувшись, направился на своего мучителя, угрожающе наклонив голову. Лелуш, понял, что сейчас он в очередной раз познакомится поближе с секретным оружием, под названием рога, и решил сделать перерыв. Он спрятал ножницы и демонстративно показал барану пустые руки.
С.С., глядя на то, как заключалось перемирие, громко фыркнула:
- Да, в умении вести переговоры тебе не откажешь.
Лелуш был слишком вымотан, чтобы злиться, поэтому невозмутимо растянулся на траве возле своей спутницы:
- Что поделаешь, если от тебя никакого толку! Между прочим, вся шерсть Наннали пошла тебе на шубу, а я всю зиму вынужден был ходить в том кошмарном тулупе.
С.С. сделала вид, что обиделась:
- Чем тебе не нравится мой подарок?
- Да тем, что он был похож на подарок лет сто назад. А после нашего бурного Нового года, от него вообще мало что осталось.
…И правда, Новый год у них был весьма насыщенный событиями. Начиная с того, что встретить его на апельсиновой плантации Джеремии, как они собирались, было совершенно невозможно. Что может быть неприятнее, чем сборище бывших освободителей человечества от тебя самого? К Ане в гости неожиданно нагрянул Гино. Вслед за ним незамедлительно прилетела Карен, которая явно не собиралась способствовать его любовным делам. Потом, по просьбе несчастного рыцаря, там же появились госпожа Сумераги с эскортом, и половина Ашфорда. В результате, Джеремия прислал длинное письмо с нижайшей просьбой простить его, недостойного. Но принять их он не сможет. И приехать тоже, потому что должен присматривать за Аней. К письму прилагался еще один здоровенный ящик с апельсинами.
Лелуш, нахмурившись, смотрел на письмо:
- Новый год нам придется встречать вдвоем.
- Что ж, очень романтично! – откликнулась С.С. со своего неизменного дивана, - пицца при свечах, елка, апельсины.
Лелуш подозрительно покосился на нее – не может быть, чтобы в его жене проснулась любовь к романтике.
Все шло неплохо. Елку они притащили вместе – Лелуш объявил, что если С.С. ему не поможет, то останется без пиццы, и даже украсили дерево апельсинами. Лелуш отправился готовить ужин, а С.С. попросил (фактически выгнал) положить сена животным. Близилась полночь, стол был уже накрыт, Лелуш вышел за очередной порцией угля для растопки, но тут же вбежал обратно:
- С.С.! Ты… - он выглядел так испуганно, что она удивилась.
- Что такое? У нас пожар?
- Ты…ты не закрыла дверь в загон!
С.С. поняла, что сейчас на нее свалят, как минимум, нашествие инопланетян:
- Ты сказал покормить животных, про то, что нужно закрыть дверь – ничего не говорил.
Лелуш в отчаянии схватился за голову:
- Ну нельзя же быть настолько безответственной! Сузаку удрал!!!
Да, это было существенное упущение. Лелуш, тем временем, бегал по комнате, отчаянно пытаясь найти шапку и шарф. Обнаружились они на Чиз-куне. Злобно зыркнув на поджавшую губы женщину, Лелуш замотал шарф и пошел к двери.
- Куда это ты?
- А ты как думаешь? Сузаку наверняка заблудится и не найдет дорогу. Пока не начался снегопад его еще можно отыскать.
С.С. недолго думая, пошла следом. Бывший император обернулся и нахмурился:
- Ты-то куда?
- А как ты думаешь? – передразнила она, - оставить без присмотра двух баранов ночью, зимой. Даже я не способна на такую жестокость. Раз я его выпустила, то и искать пойду с тобой.
Лелуш так удивился, что даже не стал обижаться на «барана»…
Лошади с трудом продвигались по глубокому снегу. Пришлось ехать верхом – следы вели в лес, а пешком туда было не добраться. Между деревьями пришлось продвигаться совсем медленно. Они проехали еще около часа, прежде чем поняли, что окончательно потеряли след.
- Все, сбились, - Лелуш устало потер глаза, - давай сделаем еще петлю в ту сторону.
С.С. настороженно оглядывалась по сторонам. Лошади нервничали: не хотели стоять на месте, испуганно фыркали. Да и она сама была готова поклясться, что между деревьями мелькали какие-то тени.
- Лелуш, - попросила она, - давай вернемся, здесь что-то…
Договорить у нее не получилось. Что-то выскочило из чащи и метнулось под копыта к ее лошади, та встала на дыбы и метнулась назад. С.С. от неожиданности не успела покрепче ухватить поводья, и пригнуться – раскидистая ветка вышибла ее из седла. Испуганная лошадь мгновенно скрылась в темноте.
- С.С.! – Лелуш кинулся к ней, подхватывая ее в седло, - ты как?
Женщина поморщилась:
- Терпимо. Сейчас пройдет. Нужно быстрее убираться отсюда.
Пустить лошадь в галоп по таким сугробам было невозможно. Лелуш одной рукой ухватил С.С. за талию, второй – покрепче вцепился в поводья, но далеко они не уехали. Из-за деревьев послышалось никое рычание, блеснули желтые глаза. Лошадь взвилась, испуганно заржав, и кинулась в лес. Лелуш был хорошим наездником, но управлять понесшим животным одной рукой, да еще когда ветки бьют по лицу, было невозможно. Одна из веток больно хлестнула по глазам, он на мгновения выпустил повод и зажмурился – это стало роковой ошибкой. Следующий пируэт лошади стал для них последним. Лелуш, прижимая к себе С.С., рухнул на землю и зажмурился от боли.
- Что это было? – просипел он.
С.С. чувствовала себя уже значительно лучше, поэтому сообразила быстрее:
- Волк!
- Что? Какие могут быть волки в Европе? Их уже лет 200 как нет.
- Неправда, просто их осталось совсем мало, а в этой местности был заповедник, - женщина поднялась на ноги и принялась внимательно осматриваться по сторонам, - людей здесь почти не было, а дичи много.
- Да не может…
- Не сейчас, - оборвала она его, - нужно спешить.
Но выполнить свое намерение они не успели. Совсем рядом раздалось рычание. Лелуш схватил ее за руку:
- Бежим, быстрее!
- Не успеем.
Рычание приближалось, Лелуш лихорадочно крутил головой, в поисках чего-нибудь, что сошло бы за оружие. В непосредственной близости от них раздался замогильный вой, времени не оставалось, он чувствовал, как С.С. стиснула его руку.
- Лезь на дерево, - выдохнул он, глядя ей в глаза, - быстро!
С.С. без лишних вопросов подчинилась, ветки были высоко, и юноше пришлось подсадить ее. Вернее, он попытался это сделать: у С.С. оказался весьма немаленький вес, и она чуть не свернула ему шею. Он раздраженно зашипел:
- Ты могла быть аккуратнее?! Вернемся, посажу тебя на диету!
- Сзади! – в голосе С.С. звенел испуг. Он услышал рычание – волк стоял прямо у него за спиной, готовясь к прыжку.
Лелуш только и успел подумать, что в брюхе у этой зверюги регенерировать вряд ли удастся. Однако когда волк прыгнул, примериваясь к горлу, ему удалось закрыться рукой. Зверь сбил его с ног, а пасть, клацнув в непосредственной близости от носа, сомкнулась на руке. Раздался хруст, Лелуш взвыл. Но, то ли сработал инстинкт самосохранения, то ли полгода на ферме его закалили, он нащупал под снегом камень, и со всей силы стукнул волка по носу. Тот взревел и отскочил. Пока зверь не опомнился, великий мятежник, совершил немыслимую для себя вещь: он подпрыгнул и ухватился за ветку, но вот подтянуться, с прокушенной рукой, сил у него не хватило. Тем временем, из кустов выскочил еще один волк, кинувшись к дереву. Его остановил сапог, попавший ему прямо в голову. В ту же секунду С.С. вцепилась Лелушу в плечи и изо всех сил потянула на себя. Ее сообщник, в свою очередь, из последних сил брыкнул ногами в воздухе и влез на ветку, с трудом переводя дыхание. Волкам внизу оставалось только злобно подвывать.
- С-спасибо, - задыхаясь, выдавил бывший император, - хороший был… бросок.
С.С. молча прильнула к нему, обхватив за шею. Руки у нее были ледяные.
Лелуш, морщась от боли, которая никак не спадала, осторожно погладил ее по голове. Женщина тихонько усмехнулась:
- Тебе придется купить мне новые сапоги. И придется отработать то, что я тебя спасла.
Лелуш подавил желание расхохотаться:
- Ну ты и ведьма!
- Конечно, - казалось, глаза женщины сияли, - ведь я С.С.
Обнаружив, что рука уже зажила, Лелуш предложил перебраться еще повыше, для надежности. Волки все не уходили.
- Решили взять нас измором.
- Хорошо хоть ты выбрал дерево постарше, можно сидеть без риска свалиться прямо к ним в пасть, - промурлыкала женщина, устраиваясь у него на коленях.
Лелуш прижал ее к себе и привалился спиной к стволу. Рука перестала болеть, но рукав тулупа насквозь пропитался кровью и замерз, это мешало двигаться.
- С Новым годом, - вздохнул он, - наш первый с тобой Новый год на ферме мы празднуем несколько необычно.
- Зато какая атмосфера! Ночь, луна, снег, вековая ель и…
- И волки, - усмехнулся Лелуш, прислушиваясь к вою внизу.
- Должен же быть какой-то минус.
- И все-таки, откуда здесь волки?
С.С. внимательно посмотрела вниз и констатировала с видом знатока:
- Это молодые. Может, пришли откуда-то с востока.
- Но осенью здесь волков не было. Да и местные жители бы знали.
- Ну, предположим, что осенью еды им хватало, и они не показывались. А сейчас оголодали и решили подзакусить нами и нашими лошадьми.
- Бедный Сузаку, - Лелуш помрачнел.
- Ты лучше о нас подумай, а не о баране, может, он им не попался. Я думаю, что их согнали с привычного места, и они пришли сюда. Нужно будет сказать в деревне, когда вернемся, чтобы они решили эту проблему.
- Нужно сначала придумать, как отсюда слезть.
- Так в чем же дело?
- Дело в том, что на голодный желудок я думать не могу.
С.С., покачав головой, достала из кармана апельсин:
- С Новым годом!
Они ободрали кожуру, и, перемазавшись в соке, разделили его пополам.
А потом Лелуш начал думать. С.С. быстро устала разглядывать его сосредоточенное лицо, крутить головой тоже было неудобно, и она не заметила, как погрузилась в сон.
Проснулась она от воя, небо над ними уже начало светлеть. Было холодно, все тело затекло. Она завозилась, пытаясь размяться, и Лелуш недовольно поморщился:
- Ты мне ноги отсидела!
- Терпи мальчик, ты придумал, как нам выбраться из этой ситуации?
- У меня 2 варианта: первый – это перепрыгивать с дерева на дерево. Второй – нужно, чтобы их кто-то отвлек.
Женщина неверяще уставилась на него:
- И это все, что твои гениальные мозги придумали за ночь? Как же ты руководил Орденом, если ты не знаешь, как избавиться от волков?!
- Тогда думай сама, - огрызнулся он.
- Пожалуйста, вот я сейчас тебя спихну вниз, ты их отвлечешь, а я побегу за помощью.
- Да? А потом ты меня по частям собирать будешь?
Перепалка продолжалась бы еще долго, если бы где-то вдалеке не раздалось знакомое блеяние. Волки решили, что одно существо, бегающее по земле, лучше, чем два человека, изображающие белок, и кинулись на звук.
- Ну вот, ты хотел, чтобы их отвлекли, - рассудила С.С. и безжалостно пнула своего спутника жизни с дерева.
Лелуш с воплем рухнул на землю:
- Чертова ведьма! - ругнулся он, пытаясь подняться, но это ему не удалось, потому что « чертова ведьма» сама сиганула вниз, прямо на него.
- С.С., - прорычал он, - ты что вытворяешь?!
Женщина легко вскочила на ноги и рассмеялась:
- Нужно было действовать быстро, а то бы ты полчаса пытался оттуда слезть. Между прочим, тебе придется меня нести. Не пойду же я босиком!
Через несколько часов, Лелуш окончательно взмокший, отчаянно ругаясь, добрался до дома. С.С. он тащил на руках, та была довольна и даже порывалась болтать ногами.
- Я посажу тебя на диету! – грозил он.
Но то, что он увидел, когда вошел во двор, заставило забыть все угрозы. На пороге дома разлегся Сузаку, неподалеку мирно переминались с ноги на ногу обе лошади. От неожиданности Лелуш едва не уронил свою нахальную ношу.
- Сузаку!!! Ты живой!
Баран невозмутимо встал и прошелся по двору: «Живой, чего и вам желаю».
- Мда, - задумчиво изрекла С.С., - все больше убеждаюсь, что это какой-то неправильный баран. У него есть мозги…
…Из воспоминаний Лелуша выдернул ощутимый тычок под ребра:
- Эй, ты что, решил заснуть на свежем воздухе? – С.С. нависала над ним, загораживая солнце, - между прочим, ты еще не закончил стрижку.
Бывший император со вздохом поднялся:
- Ничего, зато я знаю, что сделаю с его шерстью – я научу тебя вязать.
И оставив С.С. в молчаливом недоумении, приготовился к очередной схватке с Сузаку.