Suzumiya Haruhi no Yuuutsu
|
ARHANGEL
- Парень
-
Титул Громогласный Харухи
ICQ 413531716
Группа #2 Участник 
Присоединился 27 Августа 2009
- Рыцарь чести

- Оффлайн
- Громогласный Харухи
|
Quote (Катана) А вот с Микурочкой они могли-бы быть братом и сестрой, очень уж похожи у них характеры! микуру очень добрая и отзывчевая)))))так что да брат и сестра а может быть и больше!!!!!
|
|
|
Два_Си_Сан
|
Quote (ARHANGEL) так что да брат и сестра а может быть и больше!!!!! Если брат и сестра, то больше может быть только в ваших умах!
|
|
|
ARHANGEL
- Парень
-
ICQ 413531716
Группа #2 Участник 
- Рыцарь чести

- Оффлайн
- Громогласный Харухи
|
Вот мне интересно узнает ли Харухи что она бог ......качаю 2 сезон ох как хочется посмотреть!!!!!!
|
|
|
Akari
|
Цитата ARHANGEL () качаю 2 сезон ох как хочется посмотреть!!!!!! Второй скачала. Хотела посмотреть, но без перевода (с одними субтитрами) не решилась. В такого рода просмотрах уменя нет опыта. Тем более, для меня это как-то чуждо, ибо я очень ценю красивый дубляж или хотя бы грамотный закадровый перевод. Но начало первой серии было многообещающе, как по мне
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мироздания, Ад и рай – это две половинки души...
Омар Хайям
|
|
|
ARHANGEL
- Парень
-
ICQ 413531716
Группа #2 Участник 
- Рыцарь чести

- Оффлайн
- Громогласный Харухи
|
Quote (Akari) Второй скачала. Хотела посмотреть, но без перевода (с одними субтитрами) не решилась. В такого рода просмотрах уменя нет опыта. Тем более, для меня это как-то чуждо, ибо я очень ценю красивый дубляж или хотя бы грамотный закадровый перевод. Но начало первой серии было многообещающе, как по мне ;) а я 2 серии посмотрел с субтитрами а потом скачал с дублежом)))
|
|
|
Akari
|